Суббота, 06.03.2021, 07:11
О Б Щ Е С Т В Е Н Н И К
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мировые новости [272]
Новости с разных континентов
Российские новости [2393]
О деятельности Общественных палат отдельных регионов и других институтов гражданского общества
Региональные новости [440]
О событиях в регионе и роли Общественных палат муниципальных образований в формировании гражданского общества.
Местные новости [276]
Мероприятия и акции, характеризующие общественную жизнь Челябинска, и в первую очередь Металлургического района.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НУ И ПОГОДА
11:21
Boss
В Челябинске есть завод по утилизации элементов питания. Но сбор использованных батареек организован отвратительно. Только на бумаге всё хорошо.
В Челябинске общественники периодически поднимают вопрос, куда свозят снег с дорог. Власть молчит. Да и общественники не настаивают.
Обидно если мы загадим Байкал. Многочисленные туристы оставляют после себя тонны отходов. Волонтёрам с этим не справиться.
Многие страны проявляют решительность в ограничении использования пластика. Вплоть до запрета. Только Россия всё думает.
11:13
Gerakl
Думаю, рейтинг очень условный. Посчитать, кто сколько "производит" отходов довольно сложно. Понятно, кто богаче, у того больше и отходов.
Главная » 2019 » Февраль » 28 » Вопросы, вопросы
07:31
Вопросы, вопросы

 

Горячая линия. Сигналов много

Общественная палата, выполняя поручение главы региона, организовала горячую линию по вопросам начавшейся «мусорной» реформы. За первую неделю на линию поступило более полусотни звонков.

Жители Башкирии жаловались на ошибки в платёжных документах, количество прописанных не соответствовало действительности. Сельские жители жаловались, что им предлагают оплатить услугу по сбору отходов по городскому тарифу. Были сигналы и по поводу отсутствия контейнеров под мусор, несвоевременный их вывоз. Во многих муниципалитетах Башкортостана отсутствует информация, об операторе, отвечающего за «мусорную» реформу, о диспетчерской службе организации, отвечающий за вывоз отходов.

Благодаря горячей линии, люди получают дополнительную информацию о новых правилах обращения с отходами. Общественники, в свою очередь, благодаря сигналам с территорий, более объективно оценивают ситуацию с «мусорной» реформой и оперативно реагировать на допущенные нарушения. А такие, пока есть.

 

Категория: Российские новости | Просмотров: 241 | Добавил: Ded | Теги: горячая линия, мусорная реформа | Рейтинг: 0.0/0
Похожие записи:
  • Горячая линия была посвящена мусорной реформе
  • Ждём звонковПроверяем жалобуГорячая линия продолжает принимать звонки
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
Поиск по сайту
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728



Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Общественная палата Челябинской области
  • Совет депутатов Металлургического района Челябинска



  • Поделиться


            
    Copyright 174metar174 © 2021
    uCoz