Горячая линия. Сигналов много

Общественная палата, выполняя поручение главы региона, организовала горячую линию по вопросам начавшейся «мусорной» реформы. За первую неделю на линию поступило более полусотни звонков.
Жители Башкирии жаловались на ошибки в платёжных документах, количество прописанных не соответствовало действительности. Сельские жители жаловались, что им предлагают оплатить услугу по сбору отходов по городскому тарифу. Были сигналы и по поводу отсутствия контейнеров под мусор, несвоевременный их вывоз. Во многих муниципалитетах Башкортостана отсутствует информация, об операторе, отвечающего за «мусорную» реформу, о диспетчерской службе организации, отвечающий за вывоз отходов.
Благодаря горячей линии, люди получают дополнительную информацию о новых правилах обращения с отходами. Общественники, в свою очередь, благодаря сигналам с территорий, более объективно оценивают ситуацию с «мусорной» реформой и оперативно реагировать на допущенные нарушения. А такие, пока есть.
|