Пятница, 20.04.2018, 02:31
О Б Щ Е С Т В Е Н Н И К
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мировые новости [80]
Новости с разных континентов
Российские новости [1140]
О деятельности Общественных палат отдельных регионов и других институтов гражданского общества
Региональные новости [182]
О событиях в регионе и роли Общественных палат муниципальных образований в формировании гражданского общества.
Местные новости [189]
Мероприятия и акции, характеризующие общественную жизнь Челябинска, и в первую очередь Металлургического района.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<             
Мужику просто повезло, что раньше делали пакеты более качественные. Но сегодня от их надо отказываться. Разве трудно перейти на использование "матерчатой" сумки?

И всё же у нас опять перекос. Судя по информации в разных СМИ у нас не развивается переработка. Строим одни мусоросортировки, хоия это надо. Но отсортируем пластик или алюминий, а дальше. Куда его? Получается, что на полигонах будет в одном углу пластик, в другом мокнут макулатура, в третьем-стекло.

А у российских экологов (общественников) осталось много вопросов к организаторам Сочинской олимпиады. Обещано было много, но выполнено мало. И требовать уже бесполезно, "поезд ушёл".

В Челябинской области назван регоператор по отходам самого крупного кластера - Челябинского. Так уж случилось, что эта компания отвечает за обращение с отходами ещё в двух кластерах региона. И... говорят она очень близка к семье губернатора области Дубровского.

На Урале депутаты Курганского парламента отказались формировать "зелёный щит", а Челябинская область топчется на месте. Даже слушания не провела. А с экологией на Южном Урале проблема.

Главная » 2017 » Апрель » 21 » Вологодский бренд
07:54
Вологодский бренд

Вологодский бренд набирает популярностьВ актовом зале прозодит заседание палаты, выступают люди

Общественная палата активно участвует в продвижении проекта «Настоящий Вологодский продукт». На последнем заседание экспертного совета члены палаты предложили увеличить число предприятий, участвующих в проекте.

Департамент сельского хозяйства предложил присутствующим обсудить подготовленный им паспорт проекта. В документе отмечено несколько направлений развития регионального бренда.

Во-первых, необходимо чаще организовывать ярмарки с представлением продуктов под брендом. Проводить презентации бренда в других регионах. Важным направлением является развитие сети магазинов, торгующих товарами под региональным брендом. На данный момент их около 60 на весь регион, к 2019 году планируется их число утроить.

Третье направление – постоянный контроль над качеством продуктов, реализуемых под брендом. У населения не должно быть нареканий в этом плане. Общественники предложили максимально уделить внимание сельским поселением, помочь их предприятиям попасть в проект, начать выпускать продукты под брендом и соответствующего качества.

Присутствующие при обсуждении согласились, что уже сегодня бренд «Настоящий Вологодский продукт» становится у населения всё популярней и популярней.

 

Категория: Российские новости | Просмотров: 100 | Добавил: Ded | Теги: общественная палата, бренд, вологодская область | Рейтинг: 0.0/0
Похожие записи:
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Общественная палата Челябинской области
  • Совет депутатов Металлургического района Челябинска
  • ...
    Поделиться
    Block title
            
    Copyright 174metar174 © 2018
    uCoz