Воскресенье, 19.11.2017, 18:51
О Б Щ Е С Т В Е Н Н И К
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мировые новости [45]
Новости с разных континентов
Российские новости [954]
О деятельности Общественных палат отдельных регионов и других институтов гражданского общества
Региональные новости [153]
О событиях в регионе и роли Общественных палат муниципальных образований в формировании гражданского общества.
Местные новости [179]
Мероприятия и акции, характеризующие общественную жизнь Челябинска, и в первую очередь Металлургического района.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<             
В документе около 3000 страниц. Как вы думаете, много депутатов с ним познакомилось досконально?.

Похоже ярославцы в группе лидеров. В основном идут только слушания по этому вопросу, а тут уже есть решение областных депутатов. И всё же я не верю, что лесопарковые пояса будут созданы у большинства мегаполисов.

Южнее Челябинска много солнечных дней в году. Особенно в районе города Троицка. Это я помню ещё с советских времён.

Если можно будет сдать 5-6 бутылок по пути в магазин, пусть даже не каждый день, а по графику. Люди будут сдавать. Пусть на это уйдёт и несколько месяцев.

Китайцы слов на ветер не бросают. Любят быть впереди планеты всей. Сегодня они уже вырабатывают электроэнергии за счёт солнце больше всех. И по электрокарам, бегающим по их дорогам, они впереди. Но это за счёт количества населения.

Главная » 2017 » Январь » 4 » Велосипед, как основное транспортное средство
08:23
Велосипед, как основное транспортное средство

Велосипеду зелёную улицу

В Голландии власти серьёзно озаботились развитием велоинфраструктуры. Эксперты утверждают, что половина пассажиров добирается до железнодорожных станций на велосипедах. Велопарковки на станциях переполнены. Поэтому на строительство дополнительных парковок власти готовы потратить 40 млн евро. Соответствующее решение должен принять парламент.

Кроме этого, город Гронинген на развитие своей велоинфраструктуры намерен потратить в ближайшие пять лет ещё 85 млн евро. В перерасчёте на одного жителя получается около 85 евро в год. Это много. Например, Осло вкладывает около 35 евро, Копенгаген – 25, Лондон – 12, а Берлин и того меньше. Планируется, что эти деньги, кроме строительства новых парковок, пойдут на уборку снега в зимний период, планирование дополнительных «велоулиц».

Власти Голландии уверенны, эти вложения быстро окупаются. По их мнению, только улучшение здоровья горожан оценивается экспертами в 31 млрд евро. Останавливаться на достигнутом, поэтому власти Голландии и не хотят.

 

Категория: Мировые новости | Просмотров: 184 | Добавил: Ded | Теги: велосипед, Голландия, велопарковки | Рейтинг: 4.0/1
Похожие записи:
Всего комментариев: 1
1  
В Европе ездить на велосипеде можно практически круглый год. У нас в Челябинске 6-7 месяцев, это тоже срок. Тем не менее у нас даже велодорожек нет для прогулок. Власть у нас велосипед игнорирует, так проще.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Общественная палата Челябинской области
  • Совет депутатов Металлургического района Челябинска
  • ...
    Поделиться
    Спорт сегодня
    Block title
            
    Copyright 174metar174 © 2017
    uCoz