Среда, 17.01.2018, 12:12
О Б Щ Е С Т В Е Н Н И К
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мировые новости [59]
Новости с разных континентов
Российские новости [1021]
О деятельности Общественных палат отдельных регионов и других институтов гражданского общества
Региональные новости [170]
О событиях в регионе и роли Общественных палат муниципальных образований в формировании гражданского общества.
Местные новости [183]
Мероприятия и акции, характеризующие общественную жизнь Челябинска, и в первую очередь Металлургического района.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<             
И всё же будущее за электромобилями. С каждым годом батарее дешевеют, а пробег на них без подзарядки увеличивается. У нас распространение электрокаров сдерживается отсутствием инфраструктуры. Но, будем надеется.

В России делаются лишь робкие шаги в этом направлении. Слышал, что в Ульяновской области должны запустить несколько ветропарков при поддержке финской компании.

На карте Челябинска отмечены пункты приёма опасных отходов. Некоторые расположены в ЖЭКах. Что-то к ним у меня доверия нет. Небось соберут и на свалку.

Даже не подозревала, что так много стран уже отказались использовать диких зверей в цирке. Думаю, Россия ещё долго не созреет до этого. Мы же азиаты.

Ну, вот почему-то новые садики строят без бассейнов. Понятно, что дешевле. Но для здоровья ребёнка, для развития они необходимы.

Главная » 2017 » Январь » 4 » Велосипед, как основное транспортное средство
08:23
Велосипед, как основное транспортное средство

Велосипеду зелёную улицу

В Голландии власти серьёзно озаботились развитием велоинфраструктуры. Эксперты утверждают, что половина пассажиров добирается до железнодорожных станций на велосипедах. Велопарковки на станциях переполнены. Поэтому на строительство дополнительных парковок власти готовы потратить 40 млн евро. Соответствующее решение должен принять парламент.

Кроме этого, город Гронинген на развитие своей велоинфраструктуры намерен потратить в ближайшие пять лет ещё 85 млн евро. В перерасчёте на одного жителя получается около 85 евро в год. Это много. Например, Осло вкладывает около 35 евро, Копенгаген – 25, Лондон – 12, а Берлин и того меньше. Планируется, что эти деньги, кроме строительства новых парковок, пойдут на уборку снега в зимний период, планирование дополнительных «велоулиц».

Власти Голландии уверенны, эти вложения быстро окупаются. По их мнению, только улучшение здоровья горожан оценивается экспертами в 31 млрд евро. Останавливаться на достигнутом, поэтому власти Голландии и не хотят.

 

Категория: Мировые новости | Просмотров: 203 | Добавил: Ded | Теги: велосипед, Голландия, велопарковки | Рейтинг: 4.0/1
Похожие записи:
Всего комментариев: 1
1  
В Европе ездить на велосипеде можно практически круглый год. У нас в Челябинске 6-7 месяцев, это тоже срок. Тем не менее у нас даже велодорожек нет для прогулок. Власть у нас велосипед игнорирует, так проще.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Общественная палата Челябинской области
  • Совет депутатов Металлургического района Челябинска
  • ...
    Поделиться
    Спорт сегодня
    Block title
            
    Copyright 174metar174 © 2018
    uCoz