Людям не хватает знаний
Комиссия по ЖКХ рассмотрела на своём заседании качество предоставляемых услуг населению Югры. Сергей Тяньшин, открывая заседание, отметил, что жалобы на качество услуг в социальных сетях продолжают поступать.
Представитель Жилстройнадзора в своём выступлении заметил, что почти каждая третья жалоба касается общего имущества. Около 22% жалоб касается тарифов и оплаты услуг. В зимний период много жалоб на уборку снега на дорогах и во дворах.
Участники заседание согласились, что население плохо владеет нормативными сведениями. Не знакомы со стандартами стоимости услуг, возможностью выбора поставщика.
Необходимо усилить разъяснительную работу в этом направлении. Активное участие население в решении многих вопросов ЖКХ повлияет и на качество предоставляемых услуг. Повышаем активность, повышаем и качество.
|