Среда, 22.05.2019, 16:31
О Б Щ Е С Т В Е Н Н И К
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мировые новости [149]
Новости с разных континентов
Российские новости [1625]
О деятельности Общественных палат отдельных регионов и других институтов гражданского общества
Региональные новости [282]
О событиях в регионе и роли Общественных палат муниципальных образований в формировании гражданского общества.
Местные новости [205]
Мероприятия и акции, характеризующие общественную жизнь Челябинска, и в первую очередь Металлургического района.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<             
Беларусы молодцы. Они об экологии больше думают, чем россияне. К Европе они ближе. Татаро-монгольские корни у нас ещё крепки.

Считаю, что муниципальная власть со своей стороны не предпринимает усилий для наведения порядка. Абсолютно отсутствует информация о необходимости раздельного сбора отходов. Нет положительных примеров.

Перебороть своё "не могу" или "не хочу" порой очень трудно. Уж очень мы привыкли кивать на других.

Во многих городах власти отдают предпочтение газомоторному топливу. Лично я считаю, что надо переходить на электрическую тягу. Правда смущает то, что батареи пока плохо переносят низкие температуры.

В России ещё масса небольших котельных которые работают на угле. Есть и такие, что работают на дровах. Это в самых отдалённых населённых пунктах Сибири и Дальнего Востока.

Главная » 2019 » Май » 8 » Ставка на электробусы
07:14
Ставка на электробусы

 

Минск пересаживается на электробусы

Во многих городах всё чаще можно встретить автобусы на электрическом ходу. В России – это Москва и Санкт-Петербург. У соседей на Украине электробусы большая редкость. А вот в Белоруссии. В Минске бегает около 50 электробусов и число их к концу года увеличится до 80.

Для городского транспорта очень важны такие критерии, как бесшумность и практически нулевой выброс СО2. Этим и отличаются электробусы. Производит электробусы холдинг «Белкоммунмаш». Планировал МАЗ, но руководство посчитало это нерентабельным. Многие эксперты 3-5 лет назад утверждали о бесперспективности этого направления. Но использование первых автобусов с электрическими установками на троллейбусных маршрутах показало их экономическое преимущество. Сейчас пробег электробусов составляет около 200 км, подзарядка происходит на конечных станциях.

Да, сегодня стоимость таких автобусов выше дизельных. Но время бежит, стоимость падает, утверждают специалисты. Сегодня их окупаемость в Белоруссии около 10 лет. Эксперты утверждают, что к 2025 году стоимость электромобилей может сравняться с автомобилями с ДВС. В первую очередь это произойдёт за счёт снижения стоимости батарей. К тому времени, и электробусы могут завоевать белорусские города.

Категория: Мировые новости | Просмотров: 15 | Добавил: Ded | Теги: электробусы | Рейтинг: 4.0/1
Похожие записи:
Всего комментариев: 1
1 Владимир  
Беларусы молодцы. Они об экологии больше думают, чем россияне. К Европе они ближе. Татаро-монгольские корни у нас ещё крепки.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Общественная палата Челябинской области
  • Совет депутатов Металлургического района Челябинска
  • ...
    Поделиться
    Block title
            
    Copyright 174metar174 © 2019
    uCoz