Суббота, 18.01.2020, 15:21
О Б Щ Е С Т В Е Н Н И К
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мировые новости [196]
Новости с разных континентов
Российские новости [1910]
О деятельности Общественных палат отдельных регионов и других институтов гражданского общества
Региональные новости [337]
О событиях в регионе и роли Общественных палат муниципальных образований в формировании гражданского общества.
Местные новости [223]
Мероприятия и акции, характеризующие общественную жизнь Челябинска, и в первую очередь Металлургического района.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НУ И ПОГОДА
Здравствуйте!
Можете доступно объяснить что такое КЭШБЭК и КЭШБЕК-сервис?
И чем оно отличается от скидок?
Спасибо.
Тема капремонта МКД из новостных лент ушла. Не прошло и 2-3 лет, люди успокоились. Претензий стало меньше.
16:19
Gerakl
В Челябинской области принят закон, запрещающий продажу "снюсов". Проведены первые рейды по выявлению нарушителей.
16:31
BOSS
Китайцы очень настойчивая нация. Если они поставили цель, то добьются, сомнений нет.
Спасибо,много интересного узнал
Главная » 2019 » Декабрь » 9 » Есть проблемы перехода
07:41
Есть проблемы перехода

 

Не всё так просто

Споры учёных вокруг развития электротранспорта не утихают. Естественно их подогревают сторонники углеводородов. Многие считают переход на электротранспорт утопической идеей. Особенно много таких в России. Объяснение этому есть.

Эти мужи утверждают, что для зарядки миллионов электрокаров понадобится дополнительная электроэнергия, которую иначе как за счёт сжигания углеводородов не получить. Значит будут большие выбросы вредных веществ, включая СО2. Стран, где значительная часть электроэнергии производится от чистых источников мало.

Но главная проблема, которую называют противники перехода на электротранспорт, аккумуляторные батареи. Их утилизация может наносить огромный вред окружающей среде. Переработка их на сегодняшний момент не налажена. Разновидностей батарей много, каждый автопроизводитель ставит свои.

Их разнообразие будет затруднять переработку аккумуляторов. Возможно нужен единый тип аккумулятора, считают некоторые специалисты. Как бы то ни было, проблему надо решать уже сегодня, если мы намерены отказываться от углеводородного топлива.

 

Категория: Мировые новости | Просмотров: 38 | Добавил: Ded | Теги: электромобили, аккумуляторные батареи | Рейтинг: 4.0/1
Похожие записи:
Всего комментариев: 1
1 Бугай  
Сторонники углеводородов ищут любые точки, как бы убедить, что электромобили не способны повлиять на улучшение экологической ситуации. Да, сегодня нет единого подхода к утилизации аккумуляторных батарей. Но лет чез 5-6 наука скажет своё слово и в этом вопросе.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031



Архив записей
Друзья сайта
  • Сообщество uCoz
  • Общественная палата Челябинской области
  • Совет депутатов Металлургического района Челябинска



  • Поделиться


            
    Copyright 174metar174 © 2020
    uCoz